ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



AUTO-RT


VAG SERVICE

Ответить в теме
Страница 1 из 3
1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 51

Тема: Типтрон и езда по льду с пробуксовкой

  1. #1
    Почти Мембер Аватар для Mode
    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    мск
    Сообщений
    230
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Question Типтрон и езда по льду с пробуксовкой

    Тут че-то лед за мкадом сплошной.. На выходных был на ледянной площадке, катался туда-сюда и с ЕСП и без. Ну и соответственно при трогании или ускорении на скользкой поверхости часто моргает значек срабатывающей антипробуксовки. Вот че-та подумалось а насколько вообще для типтрона вредна пробуксовка на льду? Если антипробуксовку выключить то наверно вообще типтрон убить можно?
    Как править миром незаметно для санитаров?

  3. #2
    Мембер Аватар для Joschka
    Регистрация
    22.10.2008
    Адрес
    Москва Запад
    Сообщений
    261
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Я так мыслю, если участок, где буксуешь, состоит из льда-сухого асфальта-льда-кочкарей, то не очень полезно. Стараюсь так не буксовать - всегда газ сбрасываю. А если слегонца просто на льду - то ОК.
    Выход есть всегда. Иногда, правда, только через трубу крематория.

  5. #3
    Почетный Мембер
    Регистрация
    25.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    706
    Альбомы
  6. Рейтинг
    По идее, включенная ESP, должна защищать типтрон.

  7. #4
    Папа Аватар для КУБИНЕЦ
    Регистрация
    28.10.2009
    Адрес
    КУБА-Волгоград-Каменск-Шахтинский- ну и ссаная Москва
    Сообщений
    13,819
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Арабский летчик Посмотреть сообщение
    По идее, включенная ESP, должна защищать типтрон.
    Антибукс душит афту и ниуя типтрону не будет! А разгоняется очень ГУД даже на льду я лично даю просраца конкурентам! Катки нужны хорошие чтобы не спотыкаца!

  9. #5
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,937
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Ребята, машине в принципе вредно ездить - она от этого изнашивается. Правда когда не ездит, то тоже фигово - ржавеет и сохнет. В общем эта, к чему я, имейте голову на плечах - от небольших и недолговременных буксов ничего не будет. Ну а если долго насиловать, то если перегреете коробку трындец придет в виде ремонта. Просто не забывайте, что АТФ в коробке все таки надо иногда менять
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  11. #6
    Почетный Мембер Аватар для region42
    Регистрация
    12.04.2008
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    559
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Не знаю, у нас лед/снег везде и почти всегда, в этом плане полный привод гораздо интересней, а есп бывает даже бесит когда, например поворачиваешь, газу даешь а она и не едет и не буксует толком, особенно не приятно когда в этот момент в бочину, кто нибудь не спеша катится юзом
    2.0Т

  13. #7
    Завсегдатай Аватар для Schelter
    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    СамараКалугаЛондон
    Сообщений
    3,581
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Этот значек и при езде под дождем бывает моргает... ничего особенного ...

    Чтоб душа успокоилась - не езди совсем! Пусть стоит - ржавеет и сохраняется...)))
    LR Discovery 4 TDV6

  15. #8
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,193
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от deflep Посмотреть сообщение
    Ребята, машине в принципе вредно ездить - она от этого изнашивается. Правда когда не ездит, то тоже фигово - ржавеет и сохнет. В общем эта, к чему я, имейте голову на плечах - от небольших и недолговременных буксов ничего не будет. Ну а если долго насиловать, то если перегреете коробку трындец придет в виде ремонта. Просто не забывайте, что АТФ в коробке все таки надо иногда менять
    Золотые слова!
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  17. #9
    Почетный Мембер
    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    521
    Альбомы
  18. Рейтинг
    ничего ей не будет, отключить бы эту лампочку дурацкую, она постоянно моргает или горит

    чего коробке может быть??? обороты при буксе выше 2000 не поднимаются, коэфф.сцепления с дорогой отрицательный, какая нахрен нагрузка? на какие узлы? на улице лед со снегом, летом нагрузка в разы выше

  19. #10
    Почти Мембер
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    92
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Kubik_Rubik
    какая нахрен нагрузка?
    ну типа вначале попали на лед, потом на сухой асфальт - т.е. ударная нагрузка.

    А вообще +1 - ничего ей (коробке) не будет, тем более с включенной esp, которая еще и ограничивает обороты двигателя. А лампочка - она просто сигнализирует об активной работе системы esp ( когда мигает)
    В ожидании чуда
    Skoda Fabia 2010 Elegance 1.6AT ( у жены ) + RNS510
    Passat B6 2.0 FSI BVY Highline Limousine, черный - продан

  21. #11
    Почти Мембер
    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    218
    Альбомы
  22. Рейтинг
    в официальном мануале написано что ESP можно отключать на снеге, где она только мешает. Но надо включать обратно на нормальном покрытии.

  23. #12
    Поселенец Аватар для allman
    Регистрация
    18.11.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,728
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Чота голову даже не забиваю, все в меру и ничо плохого не произойдет
    Passat B6 2.0TFSI highline....(в миру -Олег)

  25. #13
    Почти Мембер
    Регистрация
    20.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    171
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Поехал с друзьями на лужу для дрифта, посмотрел на их выкрутасы на полных приводах, решил сам туда заехать ради интереса. Сделал вывод что даже отключение ESP не дают полное отключение системы стабилизации, всеравно слышно подтормаживаение разных колёс.

    лужа тут если кому интересно http://maps.yandex.ru/?um=ARP-7iIbVi...n0LbKols&l=map

  27. #14
    Почти Мембер
    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    218
    Альбомы
  28. Рейтинг
    ESP отключаемая, ABS не отключаемая

  29. #15
    Почетный Мембер
    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    521
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от krkyxc Посмотреть сообщение
    ESP отключаемая, ABS не отключаемая
    при помощи предохранителей отключить можно и ABS, и что угодно

  31. #16
    BANNED
    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    г.Калуга
    Сообщений
    4,655
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Честно говоря я нерискую гонять по льду с пробуксовками и всякими отключениями систем ,коробки наши и так неблещут долго-ходимостью ,а так подавно для неё лучше небудет ,моё личное мнение.

  33. #17
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,937
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Чему суждено сломаться и так сломается.
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  35. #18
    Новичок Аватар для Skill
    Регистрация
    26.11.2008
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    42
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Эксплуатация АКПП в зимних условиях имеет некоторые особенности.
    Что происходит зимой? В процессе эксплуатации автоматической коробки передач в течении года, гидравлическая жидкость (ATF) теряет свои эксплуатационные свойства, такие как: устоичивость к окислению, постоянную вязкость при разных температурах, устойчивость к вспениванию, ну и ряд других, (ATF) стареет, причем стареет быстрее летом, - при эксплуатации автомата в + 30 градусов по Цельсию и выше, в городских условиях движения, с частыми остановками на светофорах, ну а про пробки и говорить не стоит. Также гидравлическая жидкость загрязняется продуктами износа фрикционных и стальных дисков, втулок АКПП , соответственно большинство этого износа остается в фильтре АКПП и на магнитах в поддоне, самая мелкая взвесь скапливается в гидравлическом блоке управления АКПП. С наступлением холодов начинает образоываться кондесат, и не только в карбюраторе :-), но и в корпусе АКПП, что то испаряется, а что то остается в фильтре АКПП. Заводим автомобиль в -20 или в -30, прогреваем двигатель, а АКПП на парковке или нейтрале мы не прогреем никогда, а в это время фильтр АКПП уже успешно подмерз за ночь, ATF густая, вязкая, давления не хватает катострафически и втулки работают в режиме маслянного голодания, несколько минут, пока мы прогреваем двигатель. Начинаем трогаться с места, АКПП перекльчается на 2,3 передачу, а гидравлическая жидкость еще не нагрелась до рабочей температуры, фильтр АКПП грязный, забит продуктами износа, давления на выходе не хватает, начинают подгарать фрикционные диски . . . Ресурс АКПП большой, но мы его успешно сокращаем до 50 000 км. Другой вариант: ATF густая, давление на фильтр большое , продавливает фильтр, вырывает кусок фильтрующего элемента, байпасный клапан и редукционный не справляются, замерзли и заклинили, и давление начинает выдавливать все прокладки , резиновые уплотнения и кольца.

  37. #19
    Мембер Аватар для Soloveey
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    РФ, г. Москва
    Сообщений
    352
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Skill Посмотреть сообщение
    Эксплуатация АКПП в зимних условиях имеет некоторые особенности.
    Что происходит зимой? В процессе эксплуатации автоматической коробки передач в течении года, гидравлическая жидкость (ATF) теряет свои эксплуатационные свойства, такие как: устоичивость к окислению, постоянную вязкость при разных температурах, устойчивость к вспениванию, ну и ряд других, (ATF) стареет, причем стареет быстрее летом, - при эксплуатации автомата в + 30 градусов по Цельсию и выше, в городских условиях движения, с частыми остановками на светофорах, ну а про пробки и говорить не стоит. Также гидравлическая жидкость загрязняется продуктами износа фрикционных и стальных дисков, втулок АКПП , соответственно большинство этого износа остается в фильтре АКПП и на магнитах в поддоне, самая мелкая взвесь скапливается в гидравлическом блоке управления АКПП. С наступлением холодов начинает образоываться кондесат, и не только в карбюраторе :-), но и в корпусе АКПП, что то испаряется, а что то остается в фильтре АКПП. Заводим автомобиль в -20 или в -30, прогреваем двигатель, а АКПП на парковке или нейтрале мы не прогреем никогда, а в это время фильтр АКПП уже успешно подмерз за ночь, ATF густая, вязкая, давления не хватает катострафически и втулки работают в режиме маслянного голодания, несколько минут, пока мы прогреваем двигатель. Начинаем трогаться с места, АКПП перекльчается на 2,3 передачу, а гидравлическая жидкость еще не нагрелась до рабочей температуры, фильтр АКПП грязный, забит продуктами износа, давления на выходе не хватает, начинают подгарать фрикционные диски . . . Ресурс АКПП большой, но мы его успешно сокращаем до 50 000 км. Другой вариант: ATF густая, давление на фильтр большое , продавливает фильтр, вырывает кусок фильтрующего элемента, байпасный клапан и редукционный не справляются, замерзли и заклинили, и давление начинает выдавливать все прокладки , резиновые уплотнения и кольца.
    В морозы нужно греть АКПП на месте путем удерживания на тормозе в D или R или ходить пешком ???


    По теме: сам не шарю в АКПП, но знакомые мехники говорили на гидроавтоматах лучше вообще не буксовать!!!
    Последний раз редактировалось Soloveey; 13.01.2010 в 11:04.
    Тише едешь - меньше должен!

  39. #20
    Завсегдатай Аватар для Schelter
    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    СамараКалугаЛондон
    Сообщений
    3,581
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Soloveey Посмотреть сообщение
    ВПо теме: сам не шарю в АКПП, но знакомые мехники говорили на гидроавтоматах лучше вообще не буксовать!!!
    а дядя ваня сосед, ваще говорил, что на гидроавтоматах низя ездить )))
    LR Discovery 4 TDV6

  41. #21
    Мембер Аватар для Soloveey
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    РФ, г. Москва
    Сообщений
    352
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Schelter Посмотреть сообщение
    а дядя ваня сосед, ваще говорил, что на гидроавтоматах низя ездить )))
    Низя, перечитай тему "Удары в трансмиссии"
    Тише едешь - меньше должен!

  43. #22
    Бывалый Аватар для Acula
    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    г. Челябинск - Копейск
    Сообщений
    1,240
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от deflep Посмотреть сообщение
    Просто не забывайте, что АТФ в коробке все таки надо иногда менять
    А вот интересно, как менять ATF в необслуживаемой АКПП?

    По сабжу.

    Насколько я в теме при длительной пробуксовке подгарают фрикционы и их приходится потом менять.
    ИМХО - пробуксовка вредна для гидромеханики.
    С моих слов мной самим записано верно
    Passat 2.0 FSI Highline АКПП + все пыжики + Winca S100

  45. #23
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,937
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Цитата Сообщение от Acula Посмотреть сообщение
    А вот интересно, как менять ATF в необслуживаемой АКПП?
    Это что такое?
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  47. #24
    Поселенец Аватар для Дед
    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Россия, Челябинская область, г. Аша
    Сообщений
    5,389
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от deflep Посмотреть сообщение
    Чему суждено сломаться и так сломается.
    Вот золотые слова глаголишь, камрад
    А меня езда с пробуксовкой не вставляет - старею наверное

  49. #25
    Бывалый Аватар для Igo.Est
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    970
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Skill Посмотреть сообщение
    Эксплуатация АКПП в зимних условиях имеет некоторые особенности.
    . . . Ресурс АКПП большой, но мы его успешно сокращаем до 50 000 км...
    Че за фигня?
    Я что-то не заметил тут толпы народа которые меняют акпп на 50-70к км.
    1,8 TSI tiptronic Highline Arctic Blue OoWoO + 2 пакета+ RNS 510+ эл.шторка+ д.к. давления + Escort 9500ix Int

Ответить в теме
Страница 1 из 3
1 2 3 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org