Я так мыслю, если участок, где буксуешь, состоит из льда-сухого асфальта-льда-кочкарей, то не очень полезно. Стараюсь так не буксовать - всегда газ сбрасываю. А если слегонца просто на льду - то ОК.
Тут че-то лед за мкадом сплошной.. На выходных был на ледянной площадке, катался туда-сюда и с ЕСП и без. Ну и соответственно при трогании или ускорении на скользкой поверхости часто моргает значек срабатывающей антипробуксовки. Вот че-та подумалось а насколько вообще для типтрона вредна пробуксовка на льду? Если антипробуксовку выключить то наверно вообще типтрон убить можно?
Как править миром незаметно для санитаров?
Я так мыслю, если участок, где буксуешь, состоит из льда-сухого асфальта-льда-кочкарей, то не очень полезно. Стараюсь так не буксовать - всегда газ сбрасываю. А если слегонца просто на льду - то ОК.
Выход есть всегда. Иногда, правда, только через трубу крематория.
По идее, включенная ESP, должна защищать типтрон.
Ребята, машине в принципе вредно ездить - она от этого изнашивается. Правда когда не ездит, то тоже фигово - ржавеет и сохнет. В общем эта, к чему я, имейте голову на плечах - от небольших и недолговременных буксов ничего не будет. Ну а если долго насиловать, то если перегреете коробку трындец придет в виде ремонта. Просто не забывайте, что АТФ в коробке все таки надо иногда менять
Не знаю, у нас лед/снег везде и почти всегда, в этом плане полный привод гораздо интересней, а есп бывает даже бесит когда, например поворачиваешь, газу даешь а она и не едет и не буксует толком, особенно не приятно когда в этот момент в бочину, кто нибудь не спеша катится юзом
2.0Т
Этот значек и при езде под дождем бывает моргает... ничего особенного ...
Чтоб душа успокоилась - не езди совсем! Пусть стоит - ржавеет и сохраняется...)))
LR Discovery 4 TDV6
Kubik_Rubik
ну типа вначале попали на лед, потом на сухой асфальт - т.е. ударная нагрузка.какая нахрен нагрузка?
А вообще +1 - ничего ей (коробке) не будет, тем более с включенной esp, которая еще и ограничивает обороты двигателя. А лампочка - она просто сигнализирует об активной работе системы esp ( когда мигает)
В ожидании чуда
Skoda Fabia 2010 Elegance 1.6AT ( у жены ) + RNS510
Passat B6 2.0 FSI BVY Highline Limousine, черный - продан
в официальном мануале написано что ESP можно отключать на снеге, где она только мешает. Но надо включать обратно на нормальном покрытии.
Чота голову даже не забиваю, все в меру и ничо плохого не произойдет
Passat B6 2.0TFSI highline....(в миру -Олег)
Поехал с друзьями на лужу для дрифта, посмотрел на их выкрутасы на полных приводах, решил сам туда заехать ради интереса. Сделал вывод что даже отключение ESP не дают полное отключение системы стабилизации, всеравно слышно подтормаживаение разных колёс.
лужа тут если кому интересно http://maps.yandex.ru/?um=ARP-7iIbVi...n0LbKols&l=map
ESP отключаемая, ABS не отключаемая
Честно говоря я нерискую гонять по льду с пробуксовками и всякими отключениями систем ,коробки наши и так неблещут долго-ходимостью ,а так подавно для неё лучше небудет ,моё личное мнение.
Чему суждено сломаться и так сломается.
Эксплуатация АКПП в зимних условиях имеет некоторые особенности.
Что происходит зимой? В процессе эксплуатации автоматической коробки передач в течении года, гидравлическая жидкость (ATF) теряет свои эксплуатационные свойства, такие как: устоичивость к окислению, постоянную вязкость при разных температурах, устойчивость к вспениванию, ну и ряд других, (ATF) стареет, причем стареет быстрее летом, - при эксплуатации автомата в + 30 градусов по Цельсию и выше, в городских условиях движения, с частыми остановками на светофорах, ну а про пробки и говорить не стоит. Также гидравлическая жидкость загрязняется продуктами износа фрикционных и стальных дисков, втулок АКПП , соответственно большинство этого износа остается в фильтре АКПП и на магнитах в поддоне, самая мелкая взвесь скапливается в гидравлическом блоке управления АКПП. С наступлением холодов начинает образоываться кондесат, и не только в карбюраторе :-), но и в корпусе АКПП, что то испаряется, а что то остается в фильтре АКПП. Заводим автомобиль в -20 или в -30, прогреваем двигатель, а АКПП на парковке или нейтрале мы не прогреем никогда, а в это время фильтр АКПП уже успешно подмерз за ночь, ATF густая, вязкая, давления не хватает катострафически и втулки работают в режиме маслянного голодания, несколько минут, пока мы прогреваем двигатель. Начинаем трогаться с места, АКПП перекльчается на 2,3 передачу, а гидравлическая жидкость еще не нагрелась до рабочей температуры, фильтр АКПП грязный, забит продуктами износа, давления на выходе не хватает, начинают подгарать фрикционные диски . . . Ресурс АКПП большой, но мы его успешно сокращаем до 50 000 км. Другой вариант: ATF густая, давление на фильтр большое , продавливает фильтр, вырывает кусок фильтрующего элемента, байпасный клапан и редукционный не справляются, замерзли и заклинили, и давление начинает выдавливать все прокладки , резиновые уплотнения и кольца.
Последний раз редактировалось Soloveey; 13.01.2010 в 11:04.
Тише едешь - меньше должен!
С моих слов мной самим записано верно
Passat 2.0 FSI Highline АКПП + все пыжики + Winca S100
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки