скорее всего ушел антифриз - проверьте уровень
Приветствую всех камрадов.
Постигла меня очередная неприятность с машиной
Приехал вчера поставил машину, всё работало, а сегодня утром завожу ( на улице -35С, боялся не заведётся, но на удивление после 5-6 оборотов стартера не охотно затарахтела). Постоял погрел машину, температура ОЖ поднялась до 30С и я отправился в путь. Не смотря на мороз температура двигателя росла очень быстро, вот уже 90С (реальных по климату), а в машине холодно, климат стоит на 22С как обычно. Сделал на МАХ, все равно холодно, направил поток на себя и вкл. Внутреннею циркуляцию, подставляю руку и понимаю, что воздух дует практически такой же как на улице. Через 20км, температура ОЖ перевалила за 100С, остановился открыл капот, двигатель да горячий, но всё вокруг и трубки с ОЖ на ощупь теплые, но не более того.
Теперь вопрос, это у меня помпа перестала ОЖ гонять, то есть сломалось ил что то другое.
PS очень нужно докопаться до истины, а то я сегодня пока доехал ноги себе обморозил.
PASSAT(2006г.)/ 2.0TDI(BKP)/ DSG(HXS) - highline
VIN: WVWZZZ3CZ6E193078
скорее всего ушел антифриз - проверьте уровень
Загорелась бы фишка на пенели приборов...
tacishin, походу с помпой трабл..."патамушта"(с)
и
у дизеля несовместимы...
ИМХО- до выяснения причины я б не ездил на этой машине, возможны локальные перегревы...шейки шатунов-коренные подшипники...ттт.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
tacishin, 5 км можно и доехать...ИМХО.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Если надо будет ехать подальше 5км, можно попробовать принудительно запитать помпу вебасты. Хоть какую-то циркуляцию она даст.
ежжу на комфортном миханичискам трахторе с насосом и фарсунками (8,1л/100 - это штоп завидно было)
Вопрос, а как это сделать? Программно или физичиски?
Сообщение добавлено в 13:22, предыдущее сообщение было в 12:58
Я в бешенстве
Только что из сервиса, ремень ГРМ, помпа, обводной и паразитный ролик убитые в хлам, ремень весь в лохмотьях!!!
При условии, что 4 месяца назад всё это менялось на оригинальные запчасти, купленные в exist.
Получается в магазине мне впарили откровенный левак!
И того попадос на 20тыс.руб
PASSAT(2006г.)/ 2.0TDI(BKP)/ DSG(HXS) - highline
VIN: WVWZZZ3CZ6E193078
Физически, наверное. Хотя чисто гипотетически, если климат выставить в HI то помпа вебасты должна работать, пока вебаста не отключится по перегреву.
Почему попадос? Если ставил у официалов и они всё по-человечески установили, то экзист по-идее должен вернуть деньги. Повезло, что на гбц не попал...
ежжу на комфортном миханичискам трахторе с насосом и фарсунками (8,1л/100 - это штоп завидно было)
Неприятно, но поучительно.
3.1.2. Гарантия предоставляется сроком на 6 месяцев и исчисляется с момента получения Товара Покупателем. Покупатель имеет право на гарантийное обслуживание Товара лишь при условии установки Товара на транспортное средство у официального дилера соответствующего производителя.
ежжу на комфортном миханичискам трахторе с насосом и фарсунками (8,1л/100 - это штоп завидно было)
http://s.exist.ru/doc/guarantee_fiz.txt
На неоригинал гарантия 30 дней без условия установки у ОД.
ежжу на комфортном миханичискам трахторе с насосом и фарсунками (8,1л/100 - это штоп завидно было)
bobz, не факт... сам с такими же симптомами на предыдущей машине сталкивался - всё оказалось до безобразия просто - лопнул патрубок и ушел почти весь антифриз - в итоге движок греется, а в салоне дубак, благо всего -10 было...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки