Ремонт гидроблока..на горку ползёт ???
Здравствуйте!
Пациент: VW Passat B5+ 1.8T октябрь 2004г.
Симптомы: удар в коробке при торможении до 70-55 км/ч (оринтеровачно переключение с 4 на 3 передачу).
Перед заменой масла в АКПП, данный удар был, так же он остался и после замены.
Какие могут быть диагнозы?
Ремонт гидроблока..на горку ползёт ???
evgenio, Ремонт гидроблока ..............или завалите акпп и попадёте на кап ремонт ....дорого ...
evgenio, При ремонте гидроблока посмотрят на атф (а смысл---всё равно надо новое атф )...но если ползёт в гору--то токо он ..работы на 3-5 часов..удачи ! Постарайтесь без резкого торможения до ремонта ....
У меня примерно такая же проблема (поддергивает при торможении с 5 на 4, и с 3 на 2, но только первые 5-8 мин с начала езды, когда прогреется, то это пропадает). При разгоне толчков не чувствуется. Не подскажите сколько может стоить примерно ремонт гидроблока на B6 1,8TSI (160)? И к кому можно обратиться с этой проблемой? Заранее благодарю.
Последний раз редактировалось konnovdan; 23.08.2013 в 00:15.
Это тема В 5 ...Надо проверить работу двс на гидроблок не похоже и поменять атф ..
Робин, скажите, пожалуйста, в чем в результате была проблема, как решали, сколько стоило. Наблюдаю ту же проблему, только при разогреве пропадает. Иногда дергает при переключении с 5 на 4, но очень редко.
rromio, Советую в Вашем случае поменять атф и фильтр .....
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки