Друзья, не пинайте сильно, если в чем-то повторюсь, но так и не нашел похожего...
Имеем Пассик 08 года АКПП BZB 1.8 турбо.
Пару-тройку месяцев назад съездил на диагностику а официалам по поводу троений и периодически загорающейся лампочки давления масла при нормальном уровне масла. Диагноз: замена маслянного насоса (для начала и !!!на всякий случай!!!) и замена цепи с натяжителем (уже звучала во всю). С деньгами пока напряженка была - забил на время. Автой почти не пользовался. Последнюю неделю понадобилась машинка чуть ли не каждый день - пришлось использовать. А в последние несколько дней заметил ещё одну странность - на холодную машину, когда долго (более 7 часов) простоит, при заводе сильно скачут обороты (это как и раньше) и периодически стали появляться лампочки EPC, ошибки системы выхлопа (эта и загореться могла) и иногда (реже всего) давления масло. Сильнее всего было заметно именно EPC - двигло и заглохнуть могло с этим. Чуть позже, через или на следующий день, к этому оркестру добавился ещё и нехороший звук, как будто цепь уже по двиглу намотала - скрежет сильный и постоянный, иногда прерывающийся. Причем, как только добавляешь газа, он появлялся или усиливался. Лечилось всё небольшой поездкой - как только температура начинала расти хоть на градус (у двигателя) - звуки и лампочки пропадали и машинка вела себя как новая. Сегодня же, когда я с утра завел машину и вышел скинуть снежок, началось тоже самое и она заглохла. Я завел её, она чуть поработала и снова заглохла. Я ещё раз - тоже самое. И после третьего раза я её завести больше не смог. Движок крутит раза 2-3 (звук слышен) а дальше чуть прихватывает и сразу же обрубается. причем прихватывает - это громко сказано, т.к. на педаль газа не реагирует, а от раза к разу ничего не меняется - одинаково обрывается и все - не крутит после этого.
Вопрос, друзья, что может быть? На сколько я понял, это не относится к параметру "стуканул движок"? И что же теперь диагностировать? Из-за чего может быть такая ситуация?
Заранее спасибо,
1.8 TSI AT High кожа-рожа все дела
Вероятнее всего, тебе сюда: http://www.passat-club.ru/forum/thre...BD%D1%82%D0%B0
Variant Highline +2, 1.8ТFS tip., RNS-510, BiXenon... а цвэт какой? - Халадылнык видел? Такой же, толко чорний!
+
Tiguan Sport +2, 2.0TD tip., RNS-510, BiXenon... а цвэт какой? - Variant видел? Такой же, толко Бэлий!
+
Клубная карта №0073.
... но приятного тоже мало...
Variant Highline +2, 1.8ТFS tip., RNS-510, BiXenon... а цвэт какой? - Халадылнык видел? Такой же, толко чорний!
+
Tiguan Sport +2, 2.0TD tip., RNS-510, BiXenon... а цвэт какой? - Variant видел? Такой же, толко Бэлий!
+
Клубная карта №0073.
походу да переборка движка((
Dionis, Советую для начала зарядить АККАМУЛЯТОР ....раз Вы авто не использовали ...а потом опредилится .....стартер и не будет крутить это не ваз до 5-8 вольт и крутит ...думать ..
Спасибо за ответы. Не аккум - 100%. Я раз в неделю минимум ездил. А в последние неделя-полторы чуть ли ни каждый день. Крутить-то крутит. Только крутит 2 оборота и перестает. Перестает не плавно, как когда аккум садится, а просто - 2-3 движения и остановка. Как-то так примерно. При этом сейчас лампочки с ошибками не загораются.
1.8 TSI AT High кожа-рожа все дела
А здесь и не ремонтируют ....а советуют !!!!!! но раз Вы так уверены в акб ---тогда решайте сами .......Но стартер должен крутить пока Вы не остановите .......выбирайте или акб и стартер или разбор ДВС и оцените что дороже .....или по думать ..
Понял, спасибо. Просто в аккум уверен, хоть ему и 5й год
Сообщение добавлено в 19:38, предыдущее сообщение было в 15:31
lera, хочется верить, что Вы правы. Во всяком случае, есть уверенность в этом на 90%. Действительно, не было заметно с утра. Зато вечером, когда попытался завести, явно стало слышно, что аккум не тянет. Думаете основная проблема именно в нем? Подскажите, менять/ заряжать/ или завести крокодилами? Да и, как считаете, остальные проблемы (EPC, звуки скрежета на холодную, сигнальная выхлопа и давление масла) могут быть из-за: сменить цепь, поменять масло (кстати маслонасос), ещё что-то?
Спасибо,
С верой в VW
1.8 TSI AT High кожа-рожа все дела
холодильщик, Привет ! Это не к чему ...жизни надо радоваться ....
Результат двигло на переборку. Продолжение тут
1.8 TSI AT High кожа-рожа все дела
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки