Passat ClubО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньФотогалереяФорум  
 

Главная Карта сайта Контакты

 
 
 
 
 
 
 

Войти на сайт


 


Новости сайта

Голосование

 
Какой Passat Ваш
Passat B8
Passat B7
Passat B6
Passat CC
Passat B5.5
Passat B5
 
Результаты





















Мы рады видеть Вас на страницах Пассат-Клуб!
Здесь Вас ждет непрерывное общение, форум,
встречи клуба, скидки от партнеров клуба,
и просто теплое общение в кругу друзей.
Все это — Passat-Club!





   VAG-SERVICE

   
 

Новости

Дата: 15.11.2021

Нужно ли постоянно учиться, об этом расскажет преподаватель Анна Евкова

Преподавание имеет репутацию сложной профессии - низкие зарплаты, неблагодарные ученики, родители-вертолеты (или их отсутствие), а также мешающие администраторы - постоянные жалобы. Многие входят как идеалисты, готовые к полезной работе по развитию человеческого разума, но пламя гаснет слишком быстро. Они увольняются или, что еще хуже, смиряются с «реальностью» работы и мысленно проверяют, делая абсолютный минимум и оставляя своих учеников в беде.

Так не должно быть. Преподавание - это вознаграждение для тех, у кого есть образ мышления и навыки, необходимые для этого так написано у Анны Евковой www.evkova.org

Кто учитель сегодня и что будет в образовании будущего

Прежде всего, давайте выясним, о ком я говорю. Когда мы слышим слово «учитель», первое, о ком мы думаем, - это руководитель класса, с которым мы все знакомы по начальной и средней школе. Но как насчет других людей, которые преподают - тренеров, тренеров, профессоров колледжей, репетиторов, преподавателей онлайн-курсов? Все эти люди тоже включены?

В моей книге учитель - это любой, кто решает взять на себя ответственность за образование кого-то в чем-то. Тип ученика, среда обучения, методы преподавания и предмет могут варьироваться в зависимости от вашего желания. Когда доходит до этого вопроса - учить или не учить - они не имеют никакого значения.

Обучение уникально

Преподавательская профессия не похожа ни на одну другую. В большинстве профессий ваша задача - выполнить желание или решить проблему. Врач, инженер, терапевт, продавец, менеджер, официант, лоббист, няня - список можно продолжать и продолжать - все они делают по крайней мере одну из этих двух вещей.

Работа учителя - заставить человека расти.

Это принципиально отличается от продажи продукта, предоставления услуги, создания впечатлений или даже убеждения кого-то что-то сделать. Это побуждает человека развивать новые способности, чтобы изменения сохранялись даже после того, как вы ушли.

Обучение - это сложно и долго

Сложность, с которой связано это описание должности, заключается в том, что обучение - это сложный человеческий процесс, а не транзакция. Каждый ученик - человек, и то, кем он является, влияет на то, как он будет учиться.

Простое «предоставление» обучающих услуг универсальным образом редко приводит к реальному обучению. Если да, то можете быть уверены, что это потому, что ученик решил учиться вопреки, а не благодаря учителю.

Представьте, что вы преподаете математику. Один ученик очень стесняется выступать в классе, другой думает о своих родителях, ссорящихся дома, а третий больше заинтересован в том, чтобы слушать ее музыку, чем ваш голос.

Если вы ничего из этого не знаете или решите проигнорировать, каковы шансы, что ваши ученики выйдут из вашего класса с какими-либо новыми математическими навыками?

В ответ некоторые учителя могут сказать, что у них нет времени или навыков, чтобы играть в терапевта со своими учениками.

Но это не терапия. Человек, идущий на терапию, ищет помощи в решении психических, эмоциональных или социальных проблем, которые мешают ему достичь того, чего он хочет. Терапевт атакует эту конкретную проблему и считает, что она удалась.

Ваши ученики не обращаются к вам за такой помощью. Они приходят к вам учить математику. Но их личные проблемы - отвлекающие факторы, зависания, предположения, препятствия, интересы - напрямую влияют на их участие в процессе обучения.

Вам не обязательно решать все проблемы своих учеников, но для того, чтобы правильно выполнять свою работу, вам нужно их понимать.

Хороший менеджер может указать на то, что у них такая же работа. На работе личные проблемы влияют на производительность сотрудника, и менеджер должен знать об этих проблемах и знать, как их решать.

Но, в конце концов, обязанность менеджера - перед компанией, а не перед сотрудником. Если сотрудник не может взять себя в руки, он должен уйти.

Если ученик не учится, никому не нужно избавляться от него или менять на кого-то, у кого больше шансов на успех (хотя иногда такое случается).

Школы обслуживают учащихся, а не наоборот.

Обучения и предметы

Это означает, что если вы думаете об обучении, вы должны точно понимать, что это такое.

Люди часто думают, что обучение - это прежде всего сочетание опыта в предмете с отличными коммуникативными навыками. По правде говоря, это только верхушка айсберга.

По сути, обучение - это формирование отношений с кем-то и поддержка его личностного роста. Фактически, именно поэтому мы до сих пор ищем учителей, даже когда есть книга, видео или приложение для обучения практически чему угодно.

 
 
« На главную Все новости »
   



01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 
 

Passat-Club Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org