Passat ClubО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньФотогалереяФорум  
 

Главная Карта сайта Контакты

 
 
 
 
 
 
 

Войти на сайт


 


Новости сайта

Голосование

 
Какой Passat Ваш
Passat B8
Passat B7
Passat B6
Passat CC
Passat B5.5
Passat B5
 
Результаты





















Мы рады видеть Вас на страницах Пассат-Клуб!
Здесь Вас ждет непрерывное общение, форум,
встречи клуба, скидки от партнеров клуба,
и просто теплое общение в кругу друзей.
Все это — Passat-Club!





   VAG-SERVICE

   
 

Новости

Дата: 1.02.2019

Как работает датчик давления в шинах?

Датчики давления в шинах являются техническими устройствами, которые преобразуют давление в электросигнал. Некоторые хозяева автомобилей не проверяют шины перед использованием автомобиля, что увеличивает опасность на дорогах. Если давление не соответствует указанным показателям, то это приводит к увеличению опасности при вождении авто, приумножают расход бензина и ускоряет износ шин.

Если датчик показывает свою реакцию даже на незначительное изменение окружности колёс, то следует выяснить, на основе чего это происходит. Причины могут быть такими:

  1. Слишком низкое давление в покрышках.
  2. Монтаж запасного колеса.
  3. Повреждение шины.
  4. Плохо распределенная нагрузка по автомобилю.
  5. Перегрузка колес одной оси.
  6. Установка противоскользящих цепей.

Если вам потребовался датчик давления в шинах Mercedes-Benz E-Klasse 2016, приобрести его вы сможете на сайте alltpms.ru.

Возможные неисправности

Следует рассмотреть ведущие причины, по которым система может сигнализировать о неправильном давлении:

  1. После замены колёс.
  2. При перестановке колёс.

Если после выполненных действий система говорит о смене давления, следует сбросить настройки и вернуть базовую установку. Сигнал может загораться и после перевода настроек. Мигание контрольное лампы может говорить о большой разности давлений. Если мигает индикатор, это свидетельствует о выходе системы из строя. Нужно будет обратиться в сервисный центр для исправления ситуации. Если индикатор горит во время спортивного вождения или движения по скользкому покрытию , то это не является неисправностью.

Если вы получили сигнал о неправильном давлении, нужно понизить скорость. После этого потребуется остановиться и произвести контроль состояния шин, а также измерить давление. Слепо доверять системе проверки давления не стоит. Если потеря давления происходит равномерно, система не будет делать аварийный сигнал. Также она может среагировать на очень быстрое уменьшение давления. Такое случается, если колёса резко разрушаются. Для грамотной диагностики нужно будет совершить маленький пробег. Только в такой ситуации программа сможет подать сигнал несоответствия. Дальше вам уже нужно будет выяснить причины несоответствия давления нормальному.

Базовую настройку следует обновлять через каждые 10 000 км пробега или один раз в год для того, чтобы система не выдавала ошибок.

 
 
« На главную Все новости »
   



01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 
 

Passat-Club Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org